Работа в Яндексе ставит огромное количество технических вызовов, которые интересно решать. И один из них — это производительность основной очереди сообщений YDB Topics. Посмотрим, может ли опенсорсный продукт от Яндекса конкурировать с Apache Kafka по производительности.Меня зовут…
Очереди используются везде. Когда вы загружаете эту веб-страницу, запрос для её получения взаимодействует с десятками различных очередей на пути от вашей машины к серверу, на котором хостится страница. Очереди — это фундаментальный элемент. В этом посте мы изучим очереди в контексте HTTP-запросов. Начнём мы с простого, и постепенно будем вводить более сложные структуры очередей. Читать дальше →
Очереди сообщений используются для выполнения: отложенных операций, взаимодействия сервисов между собой, «batch processing» и т.д. Для организации подобных очередей существуют специализированные решения, такие как: RabbitMQ, ActiveMQ, ZeroMQ и тд, но часто бывает, что в них нет большой…
Привет, Хабр! Это сиквел моей предыдущей публикации, в котором расскажу о вариантах размещения сообщений в очередях с помощью JMeter. Мы делаем шину данных для крупной федеральной компании. Различные форматы запросов, преобразования, замысловатая маршрутизация. Для тестирования нужно отправлять много сообщений в очереди. Вручную — боль, с которой справится не каждый мануальщик. Читать дальше →