Привет, Хабр! На вебинаре для экспертов комьюнити Skillbox Code Experts я рассказала про игровые механики в неигровых продуктах. По итогу получилась статья, которую вы сейчас читаете. Особенно полезна она будет разработчикам, продактам, лидам, да и вообще всем, кто имеет дело с продуктом. Погнали! Читать далее
Игровые механики давно используются в неигровых процессах: продажах, маркетинге, управлении персоналом и обучении. Геймификация зарекомендовала себя как действенный способ вовлечения в образовательный процесс и стала одним из главных трендов. Однако все более заметным…
Геймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных…
Геймификация – один из популярных инструментов повышения вовлеченности пользователей в цифровых продуктах. Игровые или бонусные механики встречаются сегодня в большом количестве IT-сервисов, особенно в b2c сегменте. А что насчет инструментов в b2b, которые компании используют в…