“Повышу рейтинг в поиске Google” легче сказать, чем сделать. Конкуренты будут отбирать рейтинг. Это данность. Для победы в конкуренции недостаточно опубликовать контент и ждать результатов. Обратные ссылки помогают, но не дают желаемый результат. Читать далее
Управление обработкой ошибок в Go всегда вызывает споры — это извечная тема в ежегодном опросе о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе с Go. Однако когда дело доходит до обработки ошибок в многопоточной среде или объединения нескольких ошибок одной и той же горутины, Go предоставляет отличные пакеты, которые упрощают управление обработкой множественных ошибок. Давайте посмотрим, как объединить несколько ошибок, генерируемых одной горутиной. Читать далее
О многих проектах говорят, что они крайне важны для какой-либо отрасли. Но как оценить их реальную значимость? Корпорация Google разработала специальный рейтинг для оценки открытых проектов — как раз по степени важности для отрасли. Рейтинг создан не просто так — его предлагается
Любая компания стремится к тому, чтобы повысить количество своих постоянных клиентов. И это не удивительно, ведь с помощью этого можно повысить свой рейтинг, имидж, привлечь как можно больше новых клиентов. Однако, как правило, для этого проводится напряженная и продолжительная работа, следствием которой становится хорошая репутация компании и большое количество постоянных клиентов. Работу можно упростить Конечно, […]