Привет, Хабр! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов. Читать дальше →
В 2016 году была опубликована статья «Облачный токен PKCS#11 – миф или реальность?». Прошло полгода и вот на просторах Интернет появилось облако (облачный сервис), в котором желающие могут получить персональный облачный токен PKCS#11 с поддержкой российской криптографии. Читать дальше →
Всем привет! В этой статье мы расскажем про личный опыт работы с физическими движками для мультиплеерного шутера и главным образом сфокусируемся на взаимодействии физики и ECS: на какие грабли мы наступили в процессе работы, чему научились, почему остановились на конкретных решениях. Читать дальше →
Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.Речь пойдет про получение сжатых атласов в рантайме. Для начала мы выясним, что вообще