Иногда все, что требуется — быстро вывести какой‑то текст в Renderpass. Традиционно отрисовка текста требует отрендерить все возможные символы шрифта в атлас, затем привязать полученный атлас как текстуру и затем отрендерить каждый глиф, рисуя треугольники, каждый
Физически-корректный рендеринг PBR, или физически-корректный рендеринг (physically-based rendering) это набор техник визуализации, в основе которых лежит теория, довольно хорошо согласующаяся с реальной теорией распространения света. Поскольку целью PBR является физически достоверная…
«Friendly Open Space» — очень молодой фреймворк, но бегать уже умеет :-) В данной статье по освоению «Friendly Open Space», мы освоим рендеринг шаблона в браузере и запуск приложения на локальной файловой БД. Ядро фреймворка поддерживает два типа сборки шаблона на клиенте: Рендеринг полностью…
Добро пожаловать в первую часть «Современного рендеринга текста в Linux». В каждой статье из этой серии мы разработаем самодостаточную программу на C для визуализации символа или последовательности символов. Каждая из этих программ будет реализовывать функцию, которую я считаю необходимой для современного рендеринга текста. В первой части настроим FreeType и напишем простой рендерер символов в консоли. Вот что мы будем писать. А вот и код. Читать дальше →