Задача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала. Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов? " Итак по порядку. Часть 1. Анализируем посещаемость. Читать дальше →
Собственно, каждый день хотя бы в одном разговоре с клиентом озвучивается вопрос: где выгоднее производить, в Китае или в России? И каждый раз я пытаюсь донести до собеседника, что «выгоднее» — это просто наречие; пришло время цифр и фактов. Читать дальше →
Еще в прошлом году у нас выступал Артем Попов, тимлид команды VK Performance Advertising. Делимся с вами расшифровкой эфира и записью. Меня зовут Артем, я – руководитель performance advertising в ВК. Наша команда занимается тем, что, с одной стороны, делает рекламу в ВК эффективнее, выгоднее для…
Новый скандал на тему приватности и сохранности персональных данных разгорается вокруг Facebook и Instagram. Вчера в официальном блоге Facebook была сделана публикация о том, что во время очередного исследования безопасности соцсети, специалисты обнаружили внутреннюю уязвимость, из-за которой пароли пользователей Facebook и Instagram хранились в незащищенном виде и были доступны для просмотра сотрудниками социальной сети. Читать дальше →