Задача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала. Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов? " Итак по порядку. Часть 1. Анализируем посещаемость. Читать дальше →
Собственно, каждый день хотя бы в одном разговоре с клиентом озвучивается вопрос: где выгоднее производить, в Китае или в России? И каждый раз я пытаюсь донести до собеседника, что «выгоднее» — это просто наречие; пришло время цифр и фактов. Читать дальше →
Еще в прошлом году у нас выступал Артем Попов, тимлид команды VK Performance Advertising. Делимся с вами расшифровкой эфира и записью. Меня зовут Артем, я – руководитель performance advertising в ВК. Наша команда занимается тем, что, с одной стороны, делает рекламу в ВК эффективнее, выгоднее для…
Для того чтобы платить меньше за контекстную рекламу (или получать больше конверсий при неизменном бюджете — как вам больше нравится), не обязательно владеть некими «секретами». Несложные действия в сочетании с правильными инструментами дают экономию. Разбираем на примерах, что можно сделать, чтобы не переплачивать за рекламу. Читать дальше