Создание хоррора для портативной консоли кажется трудной, практически невыполнимой задачей. По определению, портативками пользуются вне дома: в дороге или сидя в очереди. Ужасы, в свою очередь, требуют полного погружения и правильной атмосферы. И всё же попытки сделать ужастики, которые могут сопровождать игрока повсюду, были. Тем интереснее, что многие из них используют особенности систем, для которых они создавались. Так что сегодня PSP и Nintendo DS будут пугать, а не веселить. Читать дальше →
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Roguelike Lessons Horror Games Need to Learn» автора Josh Bycer. Я начал думать о том, как подойти к написанию четвертой книги по дизайну хорроров. Весь октябрь пытался найти новых представителей жанра, которые меня бы затянули, но в итоге я задумался о концепции ужасов, об игре-мечте и о том, как должен развиваться жанр в будущем. Итак, почему же хорроры должны вдохновляться рогаликами — перевод статьи с Gamasutra. Читать дальше →
Карманные часы – это классический аксессуар, сочетающий в себе традиции и современность. Не только показывают время, но и являются символом стиля и статуса своего владельца.Благодаря кварцевому механизму часы работают с высокой точностью и требуют минимального ухода.Винтажный дизайн часов создает ощущение принадлежности к прошлому, придавая им особый шарм и уникальность.Карманные кварцевые часы станут прекрасным подарком для […]
Карманные часы – это классический аксессуар, сочетающий в себе традиции и современность. Не только показывают время, но и являются символом стиля и статуса своего владельца.Благодаря кварцевому механизму часы работают с высокой точностью и требуют минимального ухода.Винтажный дизайн часов создает ощущение принадлежности к прошлому, придавая им особый шарм и уникальность.Карманные кварцевые часы станут прекрасным подарком для […]