Всем привет! Меня зовут Кирилл, я старший разработчик в группе «Полигоны и ограничения доставки» в Ozon. Cегодня я расскажу про фаззинг, встроенный в Go: что это такое, зачем он нужен в разработке программного обеспечения и как с его помощью найти баг в дикой природе open-source-коде (рассмотрим на примере). Читать далее
В начале этого года Тензор проводил митап в городе Иваново, на котором я выступил с докладом про эксперименты с фаззинг-тестированием интерфейса. Тут расшифровка этого доклада. Когда обезьяны заменят всех QA? Можно ли отказаться от ручного тестирования и UI автотестов, заменив их фаззингом? Как будет выглядеть полная диаграмма состояний и переходов для простого TODO приложения? Пример реализации и о том, как работает такой фаззинг далее под катом. Читать дальше →
В четверг, 22 сентября, в 16 часов (МСК) мы проведем онлайновый митап под названием «Фаззинг и обработка ошибок в 1.18 Go». Наши коллеги, пишущие на Go, дадут максимум практики. Они покажут, как кодить, чтобы фаззинг-тестам было проще находить в этом коде баги. А также разберут, по каким…
Все началось, казалось бы, с простого вопроса, который сначала ввел меня в ступор — "Зачем нужен make? Почему нельзя обойтись bash скриптами?". И я подумал — Действительно, зачем нужен make? (и самое важное) Какие проблемы он решает? Читать дальше →