[Предыдущие части анализа: первая и вторая, третья и четвёртая.] Часть 1: Млечный путь В предыдущем посте я рассказывал, как в «Ведьмаке 3» реализованы падающие звёзды. Этого эффекта нет в «Крови и вине». В посте я опишу эффект, который есть только в этом DLC: Млечный путь. Вот видео, в…
Недавно я начал разбираться с рендерингом «Ведьмака 3». В этой игре есть потрясающие приёмы рендеринга. Кроме того, она великолепна с точки зрения сюжета/музыки/геймплея. В этой статье я расскажу о решениях, использованных для рендеринга The Witcher 3. Она не будет такой всеобъемлющей, как анализ графики GTA V Адриана Корреже, по крайней мере, пока. Мы начнём с реверс-инжиниринга тональной коррекции. Читать дальше →
Млечный Путь далеко не одинок во Вселенной. И речь сейчас не о том, что есть и другие галактики, большие и очень большие, которые находятся где-то очень далеко. Сам Млечный Путь окружают спутники — карликовые галактики. До недавнего времени считалось, что они смогут мирно сосуществовать с нашей галактикой в течение миллиардов лет, но теперь оказалось, что нет. Не завтра и не послезавтра, конечно, а в очень отдалённом будущем, но они будут поглощены, в этом сомнений у учёных почти нет. Читать далее
Первая часть перевода находится здесь. В этой части мы поговорим об эффекте резкости, средней яркости, фазах Луны и атмосферных явлениях во время дождя. Часть 6. Sharpen В этой части мы подробнее рассмотрим ещё один эффект постобработки из The Witcher 3 — Sharpen. Sharpening делает изображение на…