Когда твоя деятельность состоит в том, чтобы запускать стартапы, неизбежно сталкиваешься еще и с другой стороной - периодически проекты приходится закрывать. Сегодня расскажу о том, как понять, что с проектом пора прощаться.Я ранее уже рассказывал о том, что некоторое время…
Хочется, чтобы забот перед Новым годом было меньше, а праздничного настроения — больше. Не всегда это получается. Нужно закрывать месяц. Нужно закрывать год. Если задуматься, нужно закрывать целое десятилетие. И если вы еще не успели подобрать все-все-все подарки, мы в Madrobots готовы прийти на помощь. Под катом — динозавр, робот-шар, спорткар начала XX века и еще несколько любопытных вариантов. Читать дальше →
Прикол в том, что каждый проект — это русская рулетка. Да, можно иметь опыт и знания, но всё равно шанс уйти в минус есть. Поэтому одна из самых первых вещей, которую нужно продумывать ещё на берегу — это план выхода. Ещё точнее — то, как понять, что всё, наигрались, надо закрывать…
Привет! Меня зовут Ульяна Баисламова. Я старший продуктовый аналитик в команде B2b и оффлайн-опыта в СберМаркете.Закрытие продукта (End-Of-Life, EoL) — естественная часть жизненного цикла сервиса или проекта, которая не обязательно связана с его несостоятельностью. В предыдущем…