Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть…
Сергей Рыжиков (1C-Битрикс) Здравствуйте! Доклад называется вот таким образом — "Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис". Слово «в кризис» там не было. Бунин посмотрел и говорит, слушай, давай, слово «в кризис» добавим, а то как-то не понятно. Везде кризис, а ты рассказываешь о каких-то стратегиях. Нужно что-то более конкретное, полезное людям. Получился такой своеобразный доклад, но посмотрим, любопытно даже, как он будет услышан. Читать дальше →
Кризис и карьера Кризис, с точки зрения карьеры, время отличное. Особенно в России. Принципиально, кризис – это когда рушатся все правила и договоренности, по естественным причинам. Например, продажи резко падают. Если раньше деньги в компании проходили длинными цепочками, с согласованиями, проверками, обсуждениями, то сейчас надо деньги окучивать быстро. Так вот, тут люди и делятся на два лагеря: тех, кто принял, и тех, кто нет. Читать дальше →
Блокчейн и смарт-контракты все еще остаются горячей темой среди разработчиков и технических специалистов, много исследований и рассуждений об их будущем и о том, куда это все движется и приведет нас. У нас в Waves Platform свой взгляд на то, какими должны быть смарт-контракты и в этой…