Всё началось с того, что я бросил вызов и принял участие в соревновании. Дело в в том, что вес у меня заоблачный и, конечно, хочется его серьезно сбросить. Раньше был опыт избавления от 20 кг, но потом, из-за отсутствия мотивации, много вернулось обратно. В этот раз, чтобы мотивация была серьезной, я бросил вызов другому человеку и взялся за дело. Читать дальше →
Продолжаю цикл статей по анализу продукта (начало) В прошлой статье я погрузился в анализ выручки и разбил ее на 2 компоненты — MRPU и кол-во клиентов. Сегодня рассмотрим дальнейшие шаги в анализе и разложим на составляющие кол-во клиентов и их динамику. Теперь общая схема анализа выглядит так: Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе и пробрасывает прямой мост в воронку продаж и действия по удержанию и возвращению клиентов. Читать дальше →
Добрый день уважаемые читатели! Данная статья является продолжением публикации "Повторяем когортный анализ, выполненный в Power BI, силами Python" (ссылка). Настоятельно рекомендую познакомиться с ней хотя бы бегло, иначе последующее повествование будет вам малопонятным. С момента ее
Приветствую всех читателей! Меня зовут Артем Топоров, и сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом участия в соревновании по распознаванию жестового языка, организованном компанией Google. На этом соревновании, собравшем 1139 команд со всего мира, нам удалось занять 2 место. Расскажу как мы вместе с Николаем Форратом и Xun Zhao разработали ML алгоритм для мобильных устройств, едва не заняли первое место и при чем тут спектрограммы. Читать далее