К глубокому разочарованию многих, VR-индустрия испытывает тревожное затишье. Появление первого поколения потребительских шлемов не сопровождалось ни появлением впечатляющего контента, ни переносом существующих ААА-видеоигр (Skyrim и Fallout 4 не считаются), а VR-аркады остаются…
Условно рынок виртуальной реальности можно разделить на текущий момент на несколько сегментов: производство и продажа устройств виртуальной реальности, аттракционы виртуальной реальности, отраслевые решения и разработка приложений виртуальной реальности. При этом сами…
Прототип MoVR Наличие проводов и, как следствие, скованность движений при использование шлемов виртуальной реальности стало камнем преткновения при развитии технологии. Пока стартапы и производители пытаются приспособить не самый быструю (в приложении к ВР-шлемам) и надежную,…
17 мая у нас в ВШБИ пройдет выставка и конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. В связи с этим решили добавить в наш блог по игровой индустрии переводы подборок игр для шлемов виртуальной реальности с портала Upload VR. Чтобы проще было ориентироваться с каких игр стоит начать…