Рынок облачного гейминга в России развивается ударными темпами. Здесь у нас и Loudplay, и MY.GAMES Cloud (ех. Playkey), GFN.ru. Мобильные операторы связи тоже находят свою выгоду и заключают партнерские соглашения с перечисленными сервисами, запуская собственные проекты. Так поступила…
О том, как работают игровые компании, на Хабре писали не раз и не два. Нюансы индустрии гейминга известны многим. Но о том, как организована работа в компаниях из сферы облачного гейминга, мало кто знает. Эта статья даст представление о внутренней кухне этой индустрии на примере…
Привет, Geektimes! Это первый пост от Playkey — первого и самого крупного российского сервиса облачного гейминга. Для игры на облачном игровом сервисе нужно высокоскоростное подключение к Интернету и практически любое “железо”, как на Mac OS, так и на Windows. Снаружи смотрится сказкой: ПК…
Как AMD смогла обойти монополию NVIDIA в мире ИИ? История о том, как команда AMD создала ROCm — технологию, позволяющую запускать CUDA-приложения на своих видеокартах. Как компании удалось совершить этот технологический прорыв? Разберём путь от первых экспериментов с HSA до современных версий ROCm, поддерживающих самые популярные фреймворки для машинного обучения. А главное — в конце расскажу, как установить ROCm на Windows и Linux, избежав всех подводных камней. Читать дальше →