Привет, Хабр! Меня зовут Артём, и я 3D-моделлер, который много лет работает в 3ds Max. Недавно я решил освоить Unreal Engine через создание пет-проектов, и результатом стала игра Run Eternal Depths — roguelike с процедурной генерацией подземелий, которая уже доступна для добавления в вишлист в…
Ветровка от бренда QUIKSILVER Waiting Period расчитанная на осень/весну. – капюшон не отстегивается – флисовая подкладка – большой карман на кнопке спереди – куртка на молнии – нашивка с логотипом на левом рукаве Ветровка QUIKSILVER Waiting Period (DEEP DEPTHS (czc0), XS) Бренд QUIKSILVER Возраст Взрослый Основной Цвет DEEP DEPTHS (czc0),PLAGE (ckk0) Пол Мужской Размер S INT,XS INT Сезон Межсезонный Цвет DEEP DEPTHS (czc0),PLAGE (ckk0) в наличии Цена: 11790.00 ₽ КУПИТЬ
Хватит создавать ветвящиеся пути, начинайте использовать циклическую генерацию подземелий. Ваши уровни станут гораздо более похожими на созданные вручную. Чаще всего для генерации подземелий в играх жанра roguelike на карту добавляются сгенерированные или заранее созданные…
Процедурно генерируемые карты — базовая особенность roguelike. Для жанра, который почти является синонимом понятия «случайность» (и на то есть причины), рандомизированные карты стали простейшим способом демонстрации его ключевого элемента, потому что они влияют на многие аспекты