Статья Программист не должен решать задачи бизнеса вызвала неслабое обсуждение (и даже ответ с прямо противоположным утверждением). И, забавно, что все свелось к догматическим рассуждениям из разряда «программист должен», или «бизнес должен». Как будто, речь идет о системе,…
Объём специфичных знаний, которые требуются рядовому программисту игр, даже если он только начал свою карьеру, вызывает у меня «лёгкую» тоску. Это одна из причин, почему большая часть людей, которые «горят делать игры», отсеивается на этапе технических собеседований…
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной…
Традиционно ИТ-системы предприятий формировались под задачи автоматизации, поддержки целевых систем, таких, например, как ERP. Сегодня организациям приходится решать иные задачи – задачи цифровизации, цифровой трансформации. Делать это на основе прежней ИТ-архитектуры сложно. Цифровая трансформация — серьезный вызов. На чем же должна основываться программа преобразования ИТ-систем с целью цифровой трансформации бизнеса? Читать дальше →