Компания Wargaming юридически преследует своих бывших сотрудников за работу над Open Source проектом (программным обеспечением с открытым исходным кодом), который она официально развивала до весны 2018 года. Wargaming подала персональные иски к своим бывшим сотрудникам, которые на данный момент работают в ООО «БлицТим», с требованиями о компенсациях на суммы до полумиллиона долларов с человека. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Александр Солтанович и я разработчик в компании Wargaming. В команде Acquisition Tools мы работаем над Tracking Engine – проектом, который помогает собирать и анализировать данные по привлечению игроков во Вселенную Wargaming.В этом небольшом тексте я бы хотел поделиться своим опытом участия в программе Wargaming Forge, а также рассказать о том, каким образом с помощью этой программы мне удалось начать карьеру в IT и стать частью команды Wargaming. Читать далее
Wargaming неожиданно усилил на нас атаку в США. В конце Августа 2020 мы узнали из калифорнийского суда, что после нашего недавнего переименования (которое, как нам казалось, должно было снять все прошлые надуманные претензии), к иску Wargaming было добавлено обвинение теперь уже и в…
Всем привет! Около двух лет назад мой коллега Максим (max_posedon) опубликовал статью Wargaming Platform: Hello World, в которой «попробовал» (как он сам обозначил) объяснить, что же такое Платформа Wargaming. Мы с коллегами хотим продолжить делиться информацией и на этот раз копнём немного вглубь — как…