Можно управлять тем, что можно представить. Нельзя управлять тем, что нельзя представить. Это относится и к нашему будущему. Так не стоит ли обратить внимание не только на моделирование будущего, но и на наши возможности интерпретации полученных результатов? Где простираются границы нашей возможности фантазировать и представлять? И – самое главное – можем ли мы предложить какой-нибудь осмысленный инструмент для их измерения?.. Читать дальше →
Когнитивистика часто используется в исследованиях аудитории игр: она позволяет выводить UI/UX на новый уровень, направлять внимание игроков и помогает им принимать нужные решения. Нашли статью, где рассматривается, что важно знать о работе мозга с точки зрения геймдева. Давайте разберемся, что такое когнитивная наука и как ее применять в рисерчах пользователей. Читать далее
Ни для кого не секрет, хотя не каждый в курсе, что вебкомпоненты — наше будущее. Это будущее ещё не наступило, но уже вот-вот. Один из способов приблизить это будущее — библиотека Polymer от одной малоизвестной корпорации Google. Одна из причин, по которой будущее не наступает — это…
Сегодня мы будем «читать» книгу, которую уже можно, пусть и с натяжкой, назвать антиквариатом. Нон-фикшн в наши дни устаревает быстро. Но тем интереснее. Ведь Жюля Верна хочется перечитывать не из-за захватывающего сюжета или смелых фантастических прогнозов автора, а ради того,…