У VK Ads есть много возможностей для ведения таргетированной рекламы и анализа ее эффективности. В статье разбираемся в аналитике кампаний ВКонтакте: доступных метриках, срезах и их настройке. Читать далее
6 ноября 2014 года, Москва – Сбербанк запустил легкую версию своего интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в социальной сети «ВКонтакте». Теперь пользователи «ВКонтакте» могут, не выходя из своего аккаунта, переводить деньги с карты на карту Сбербанка по номеру телефона, оплачивать мобильную связь, приобретать «валюту» социальной сети для себя и друзей «ВКонтакте». Чтобы воспользоваться «Сбербанк Онлайн» в «ВКонтакте», [...]
Привет, Хабр! Меня зовут Ирина, я аналитик по информационной безопасности в Авито. В этой статье я делюсь нашим опытом и моими личными впечатлениями о выстраивании процесса оценки и управлении рисками информационной безопасности в Авито. Рассказываю, что понадобилось для запуска и поддержки процесса оценки рисков, в чем польза такой оценки и как здесь не отставать от трендов. Мой рассказ будет интересен не только ИБ-аналитикам, риск-менеджерам, но и всем, кто интересуется темой оценки рисков. Читать далее
Поведенческие показатели помогают оптимизировать рекламу, экономить деньги на неэффективные показы. Информация о взаимодействии аудитории с контентом показывает, какие сегменты заинтересованы, какие страницы вызывают отклик, а какие — отталкивают. Анализируя поведенческие показатели, можно находить узкие места в воронке продаж, создавать точные аудитории для ретаргетинга, улучшать рекламу. Рассмотрим, как правильно использовать поведенческие показатели для оптимизации кампаний. Читать далее