Что общего у мобильной разработки с лентой Мёбиуса? С первого взгляда видишь две стороны: вот же они, Android и iOS. А потом присматриваешься — и замечаешь, что одно может плавно переходить в другое.Вот смотрите. Мы скоро проведём конференцию Mobius. Казалось бы, хабрапост с описаниями…
Продолжаю описание внутреннего устройства шаблона 3D-игры с ходьбой по ленте Мёбиуса.В прошлой статье рассмотрена генерация самой ленты Мёбиуса и расчет вектора локальной гравитации. Если есть гравитация, значит, есть прыжки и падения. Их и рассмотрим. Идём прыгать на ленте Мёбиуса!
Близится очередная конференция Mobius, и пришло время представить Хабру её программу.Суть прежняя: тут есть доклады и по iOS-разработке, и по Android, и по кроссплатформенным технологиям вроде Flutter. И про свежие тренды (вплоть до шлема Apple Vision Pro), и про более фундаментальные вопросы вроде архитектурных.А что конкретно будет? Собрали под катом описания всех докладов, разделив их на тематические блоки. Программа Mobius 2023 Autumn
Любопытная и в то же время незамысловатая пространственная загогулина, лента Мёбиуса, кажется, могла бы быть интересной формой для «террейна» в компьютерной игре. Так за чем же дело встало? Идем гулять по ленте Мёбиуса!