Бенчмарк SLAVA: шаг к мировоззренческому суверенитету.SLAVA Space on Hugging Face - Наш актульный лидерборд на HF SLAVA Benchmark - В этом репозитории находится код и документация для фрейморвка SLAVA Dataset on Hugging Face - Открытый набор данных включает 2.8 тысяч вопросов Читать далее
Большой обзор: от идеи и структуры — до неожиданных выводов и практических сценариев применения SLAVA — это открытый русскоязычный бенчмарк, разработанный экспертами РАНХиГС и ИСП РАН для проверки, как большие языковые модели справляются с фактологическими и ценностно…
Доброго времени суток, Хабровчане! В этой статье я хочу рассказать про простой и быстрый способ генерации ландшафта. Прежде чем мы приступим к разбору самого алгоритма, хотелось бы отметить, что по отношению к генерации ландшафта мною данный алгоритм на просторах сети замечен…
Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow. Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты. Процесс создания ландшафта для UE4 1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта. Читать дальше →