Привет! Я Айрат Рахматуллин — senior аналитик в команде Seller experience (SX) Авито, мы отвечаем за опыт продавцов площадки. В этой статье рассказываю, как мы создали ML-модель, которая помогает исполнителям услуг повышать ликвидность объявлений, то есть получать больше заказов от клиентов. Читать далее
Каждый день поступает все больше заказов, и их нужно как-то распределять по исполнителям. Вроде ничего сложного: пришёл заказ – отдай его клинеру. Но не всё так просто, как кажется. У наших клинеров нет фиксированного графика работы, они могут работать, когда захотят, отказываться практически от любых заказов (и это клинеры, увы, делают довольно часто). Поэтому распределение заказов – одна из самых сложных задач, над которой мы работаем. Читать дальше →
Фриланс — это не про свободу, а про ответственность, дисциплину, прозрачность и умение выстраивать процессы. В этой статье — конкретные принципы, которые помогли мне выполнить 1000+ заказов на разных платформах, удержать 0 негативных отзывов, войти в топы рейтингов и получать более 70% повторных заказов. Читать далее
17 ноября суд принял иск бывших сотрудников Авито к компании и направил Авито запрос на предоставление доказательств законности увольнения.Авито ожидаемо не вышло с мировым соглашением и подтвердило приверженность досудебной позиции в комментариях CNews.Более того, в…