В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей. Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу. Тенденции User Acquisition не
Я – продакт, и нарисовала много разных персон. Этот инструмент не работает в b2bЭтот фреймворк у меня получится после анализа разницы между потенциальными клиентами и клиентами на рынке. Теми, кто доходит до покупки и просто интересуется. С помощью этого фреймворка у меня получилось лучше визуализировать клиентов и сегментировать для своего весьма специфического рынка. Думаю, он может помочь и вам. А что работает?
Всем привет! Меня зовут Анатолий Панов, я работаю в ИТ уже больше 15 лет. За это время прошел путь от разработчика до руководителя тимлидов. Работал в таких компаниях как Badoo, Lazada. С начала этого года я в Авито. Руковожу разработкой новых проектов и разработкой для вертикалей Авто и…
Страховые технологии — Insurtech — индустрия относительно новая. Тем не менее темпы роста позволяют назвать ее одним из самых активных сегментов финтех-рынка. Даже несмотря на 34%-й спад в 2017 году, количество сделок в сфере страховых технологий тем не менее выросло на 25%. Что же…