Прототипирование — одна из увлекательнейших вещей в разработке игр. Стадия свободных экспериментов и проверки любых, даже самых смелых или странных идей. Но тратить ценное время на проверку каждой — дорого и долго. Можно ли как-то облегчить этот процесс? Ведущий геймдизайнер Ustwo Games, создателей Monument Valley и недавней Assemble with Care для Apple Arcade, рассказал, как студия использует бесплатные инструменты для креативного прототипирования. Перевод под катом. Читать дальше →
Привет, Хабр! Хочу на примерах рассказать о самом простом способе создания чего то сложного. Суть страшного слова «прототипирование» сводится к использованию аналогий или шаблонов в проекте Arduino. Не хочу пугать длинными словами начинающих пользователей Python-Arduino, по-этому идем…
Прототипирование — одно из самых популярных направлений применения 3D принтеров. И это вполне объяснимо. 3D печать помогает за краткие сроки получить множество образцов продукции, не прибегая к услугам аутсорсинговых компаний. В итоге получаем сплошные плюсы: снижение затрат на
В первой части я рассуждал для чего прототипирование и в целом с чего начать — Часть 1 В второй части немножко пробежались по ключевым классам и архитектуре — Часть 2 И вот третья часть — в ней на самом деле будет немного рассуждений, разберем как действуют модификаторы, и дроп…