Вы часто слышите на конференциях: «Нужно быть продуктовой компанией!», «Проводите CustDev!», «Замеряйте метрики!». А на совещании звучит: «Почему мы не проводим A/B-тесты?», «Давайте сделаем CustDev с 100 пользователями!». Вы видите, что команда уходит в бессмысленную активность, а…
Английскую версию политики приватности – privacy policy – ошибочно переводят как «политика конфиденциальности». В чем здесь ошибка? «Политика конфиденциальности» – это переводческая традиция, которую вы можете встретить даже на русскоязычных версиях таких платформ как Google и Apple. Однако, конфиденциальность – это один из принципов информационной безопасности. Согласно этому принципу, ваша информация защищена от несанкционированного доступа. Читать дальше →
Привет, меня зовут Дима, я ведущий ИТ бизнес-партнёр в Петрович-Тех. Сегодня расскажу вам историю о том, как мы запускали продуктовый подход в инхаус-разработке.В 2020 году задачи бизнеса сыпались в «общий котел», коллеги из бизнеса буквально бились за ИТ-ресурсы по принципу «чьё…
Что вам может дать продуктовый подход к pet-проекту? Если смотреть на pet-проект не как на лабораторную работу, а как на будущий продукт, начинаешь лучше понимать весь цикл разработки. При таком подходе ты сперва выступаешь в роли заказчика: определяешь, какую задачу пользователя…