CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросовCloffer — молодой стартап. Мы занимаемся диджитализацией общественного питания, внедряем IT и ML-технологии в бизнес. В поисках product market fit мы проверяли множество гипотез и делали это не всегда эффективно, именно поэтому хотим поделиться личным опытом и сделать выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории. Читать далее
Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами. Читать далее
Сегодня покупать и продавать криптовалюту в России можно как онлайн, так и офлайн. Во втором случае можно использовать наличные рубли, евро или доллары что обеспечивает анонимность и независимость от банковской системы. Так или иначе, для торговли криптой нужен персональный криптокошелек – "холодный" или "горячий". Чем они отличаются друг от друга, и какой способ торговли лучше – online или offline, я расскажу чуть ниже. Ну а пока поговорим об обмене вживую или офлайн обмен. Читать далее
Не секрет, что во время разработки программного обеспечения в b2b очень сложно найти пользователей, чтобы провести CustDev и проверить жизнеспособность гипотез и идей, которые родились во время исследования у продуктового дизайнера. Но развивать продукт нужно, и поэтому приходится находить методы, которые все-таки позволят оценивать востребованность новых фичей корпоративными пользователями. Читать далее