CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросовCloffer — молодой стартап. Мы занимаемся диджитализацией общественного питания, внедряем IT и ML-технологии в бизнес. В поисках product market fit мы проверяли множество гипотез и делали это не всегда эффективно, именно поэтому хотим поделиться личным опытом и сделать выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории. Читать далее
Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами. Читать далее
Работаете с офлайн A/B-тестами в ресторанах? Тогда вы знаете, как шумят метрики: трафик скачет, дисперсия зашкаливает, а эффект тонет в данных. Я, Елена Малая, и это моя третья статья об офлайн-тестах (первая здесь: "Офлайн А/Б тесты в ресторанах фастфуда"). Моя задача — анализировать…
Сегодня покупать и продавать криптовалюту в России можно как онлайн, так и офлайн. Во втором случае можно использовать наличные рубли, евро или доллары что обеспечивает анонимность и независимость от банковской системы. Так или иначе, для торговли криптой нужен персональный криптокошелек – "холодный" или "горячий". Чем они отличаются друг от друга, и какой способ торговли лучше – online или offline, я расскажу чуть ниже. Ну а пока поговорим об обмене вживую или офлайн обмен. Читать далее