Всем привет! Я обратил внимание, что туториал описанный в интернете, как корректно добавить проект на компьютер от самого производителя Xilinx скудноват. Хотел бы кратко пояснить интересующимся, как быстро и легко это сделать. Допустим у вас стоит задача, импортировать проект Vitis с одного компьютере на другой, либо вам коллега дал проект, попросил проверить. Что же нужно сделать? Читать далее
Вдохновившись статьей "Категории вместо директорий, или Семантическая файловая система для Linux Vitis",я решил сделать свой аналог утилиты vitis для PowerShell Core. Читать дальше →
Часто ли вам доводилось импортировать в проект целый JavaScript-пакет, когда нужно было воспользоваться лишь очень немногими возможностями этого пакета? Вероятно, вы сможете вспомнить много таких случаев. Ярким примером пакета, который импортируют целиком, нуждаясь лишь в…
Сегодня редко можно встретить игру без анимации, потому что она является важным аспектом передачи движения. Без анимации будет казаться, что персонаж не бежит, а скользит. К счастью, Unreal позволяет быстро и удобно анимировать персонажей! В этой части туториала вы научитесь следующему: Импортировать меш со скелетом Импортировать анимации Создавать Animation Blueprint для переходов между разными анимациями Выполнять плавные переходы анимаций Читать дальше →