Кому война, кому мать родная. Что-то мы ничего не писали про коронавирус, а ведь это жутко интересно: кто заработает на вакцине, панике и хайпе? Мы выбрали компании, взявшиеся за коронавирус, и расставили их по порядку, в зависимости от того, как сильно выросли их акции. Графики акций похожи: как только компания заявляла, что начинает что-то разрабатывать от коронавируса, акции резко взлетали, но затем немного падали. Мы сравнивали нынешние значения с тем, что было до взлета. Читать дальше →
Мы продлеваем срок действия акции для клиентов услуги МегаФон Таргет до конца 2019 года. Участие в акции даёт скидку 5 копеек на отправку каждого SMS, в том числе из пакета, на номера абонентов МегаФона. В акции могут принять участие клиенты МегаФона любого сегмента бизнеса: индивидуальные […]
В прошлом году мы опубликовали две статьи, в которых пытались предсказать будущее. Мы выбрали десяток биотехнологических компаний, технологии которых могут здорово пригодиться в борьбе с возраст-зависимыми заболеваниями, а может даже и со старением как таковым — кто знает?…
Меня зовут Илья Ирхин, я руководитель отдела машинного обучения и анализа данных Яндекс.Такси. Коронавирус и самоизоляция, безусловно, повлияли на наши ML-проекты. Из моего доклада вы узнаете, как изменились модели, метрики и процессы. Вторая часть доклада тоже связана с нынешней ситуацией. Я рассказал о проектах-бумерангах — мы делаем их не потому, что они улучшают метрики в моменте, а потому, что верим: эти проекты будут полезны в будущем. Например — в такое время, как сейчас. Читать дальше →