Недавно анализатор PVS-Studio начал выдавать предупреждения о возможностях оптимизации кода в проектах под Unity Engine. Какие они, эти предупреждения? Как анализатор понимает, какой код стоит оптимизировать? Почему это сделано именно для Unity? Ответы в заметке. Читать далее
После появления цикла статей о встраивании PVS-Studio в различные IDE под Linux (Eclipse, Anjuta), появилось желание запустить PVS-Studio для проверки своих проектов, разрабатываемых в Eclipse под macOS. Но разработчики PVS-Studio пока не планируют выпускать версию под macOS. Ну что ж, заткнем пока эту брешь. Дано: macOS Sierra Eclipse Luna + GNU ARM Eclipse Plug-ins GNU ARM Embedded Toolchain Задача: Прикрутить PVS-Studio Читать дальше →
Традиционно сложилось, что основной средой разработки для работы с анализатором PVS-Studio была среда Visual Studio от Microsoft. Наш анализатор начинал свой путь на Windows, поэтому выбор Visual Studio был вполне оправданным и очевидным. Тем не менее, более чем за 10 лет развития PVS-Studio анализатор стал доступен для нескольких других языков и платформ, поэтому вполне естественно, что в нашей поддержке всё больше людей спрашивают о возможности интеграции PVS-Studio с их любимой IDE. Читать дальше →
Новая версия PVS-Studio 6.23 работает под управлением macOS и позволяет проверять проекты, написанные на языке C и C++. К этому событию наша команда решила приурочить проверку XNU Kernel. PVS-Studio для macOS С выходом версии анализатора для macOS, PVS-Studio можно смело называть кроссплатформенным статическим анализатором кода для C и C++. Читать дальше →