Мы пойдем мимо — и дальше В своем предыдущем посте я показал, как можно улучшить быстродействие расчета точек на кривой Безье (КБ) путем: Преобразования расчетных формул — ускорение в ~3 раза. Перехода от чисел ПТ к ФТ — ускорения почти нет, но позволяет провести 3. Заменой…
«Решить парадокс Грея с дельфинами может любой, а ты попробуй сделать это без дельфинов. » Вообще то планировал я провести выходные несколько по иному, съездить на Copter Huck (не то, чтобы я был фанатом коптеров, просто посмотреть, что молодежь придумывает, потусоваться типа), но…
Уже год как я сменил работу на новую. В этой статье я хочу поделиться опытом, накопленным на прошлом месте. Здесь рассмотрены методы аппроксимации кривых Безье, а также обработка исключительных случаев, при которых простые алгоритмы показывают себя не очень хорошо. Все, кому близка тема векторной графики — прошу под кат. Читать дальше →
Этот пост относится к моей статье о вычислении точек на кривых Безье с помощью линейной интерполяции текстур. Расширенный метод распространяется на поверхности Безье и (многомерные) многочлены. Первоначальное наблюдение состояло в том, что если произвести выборку по диагонали