Если вы разрабатываете какой-либо продукт для рынка, каким бы идеальным и откалиброванным он ни был, все равно нужна техническая поддержка. Пользователи рано или поздно столкнутся с проблемами и вопросами, и ответить на этот запрос — прямая обязанность каждого благородного дона или доньи, в чьем ведении находится продукт. Хочу рассказать, как мы выстроили процесс работы с обращениями по проблемам пользователей и примерно в три раза снизили время реагирования на такие запросы. Читать далее
Функциональные тесты — вещь полезная. Поначалу много времени они не занимают, но проект растёт, и тестов нужно всё больше и больше. Терпеть замедление скорости доставки мы не были намерены и, собравшись с силами, ускорили функциональные тесты в три раза. В статье вы найдёте универсальные советы, однако, особый эффект вы заметите именно на больших проектах. Ускоряемся
Государственная жилищная инспекция Дагестана с начала 2015 года рассмотрела 827 обращений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе органа жилищного надзора. Из этого числа 715 обращений – сообщения физических лиц, 36 обращений – юридических лиц, 2 – от средств массовой информации, 64…
Сегодня на простом примере рассмотрим – как провести краткий обзор неструктурированных данных в виде графа знаний.Для примера возьмем набор текстов из обращений с портала mos.ru. В данном случае, набор состоит из 90 тыс. обращений. Медианная длина обращений составляет 9 слов. В целом, тексты можно разбить на три основные темы: качество окружающей среды; качество городской среды; доля дорожной среды, соответствующей нормативам.Для начала импортируем необходимые библиотеки: Читать далее