Те времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт! Читать дальше →
Почему все современные (именно современные) авиалайнеры похожи сами на себя? Короткий ответ - тому что физика (и исходящие из нее нормы сертификации и безопасности ЛА, а так же экономической эффективности) на планете общая, но можно и нужно раскрыть эту тему подробнее. Читать далее
Стрекоза Энциклопедия малыша Мои первые Почему? Когда ребёнок начинает познавать окружающий мир, ему интересно абсолютно всё. Почему после дождя бывает радуга? Почему снег белый? Почему у ежа на спине иголки? Почему ночью нужно спать? И ещё много-много разных «почему». Эта книга станет замечательным помощником для родителей, которые хотят воспитать умного и любознательного ребёнка! С её … Continue reading Энциклопедии Стрекоза Энциклопедия малыша Мои первые Почему?
Если ты решил начать делать игры под Яндекс Игры, но Unity и другие движки тебя не устраивают — билды много весят, долгие загрузки и другие проблемы — то эта статья для тебя. Читать далее