Те времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт! Читать дальше →
Стрекоза Энциклопедия малыша Мои первые Почему? Когда ребёнок начинает познавать окружающий мир, ему интересно абсолютно всё. Почему после дождя бывает радуга? Почему снег белый? Почему у ежа на спине иголки? Почему ночью нужно спать? И ещё много-много разных «почему». Эта книга станет замечательным помощником для родителей, которые хотят воспитать умного и любознательного ребёнка! С её … Continue reading Энциклопедии Стрекоза Энциклопедия малыша Мои первые Почему?
Если ты решил начать делать игры под Яндекс Игры, но Unity и другие движки тебя не устраивают — билды много весят, долгие загрузки и другие проблемы — то эта статья для тебя. Читать далее
Порой детские вопросы ставят в тупик даже самых всезнающих взрослых. Почему мы спим именно ночью, а не днем? Почему полезно есть овощи и фрукты, а не чипсы и конфеты? Почему память лучше работает утром, а не вечером? Почему Южный, а не Северный полюс считается более холодным? Почему Землю называют голубой планетой, а не зеленой? Почему … Continue reading Мерников Андрей Геннадьевич Почему так, а не иначе