Привет, Хабр! Когда заходет речь о поиске кратчайшего пути между двумя вершинами выбор обычно ложится на Дейкстре или Беллмана-Форда, однако есть ещё один алгоритм, который может сработать быстрее Беллмана, но не "сломается" на графах с отрицательными рёбрами.Приятного чтения! Читать далее
Лабиринты — это распространенная головоломка для людей, но они представляют из себя интересную задачу для программирования, которую мы можем решить, используя методы кратчайшего пути, такие как алгоритм Дейкстры. Вспоминаем алгоритм Дейкстры Алгоритм Дейкстры — один из…
Генетический алгоритм (GA)Генетический алгоритм - это классический эволюционный алгоритм, основанный на случайной переборе параметр. Под случайным здесь мы подразумеваем, что для поиска решения с использованием ГА, случайные изменения применялись к текущим решениям для…
Рассматривается новый алгоритм коррекции геометрических искажений, вносимых объективом "рыбий глаз" в изображения и видео. Этот алгоритм позволяет осуществлять более точную коррекцию дисторсии при меньших потерях информации на краях изображений и видеокадров по сравнению с широко распространенным методом Brown-Conrady.Алгоритм разработан при реализации одного из проектов компании Оксаджайл (Oxagile) Читать далее