Управление обработкой ошибок в Go всегда вызывает споры — это извечная тема в ежегодном опросе о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе с Go. Однако когда дело доходит до обработки ошибок в многопоточной среде или объединения нескольких ошибок одной и той же горутины, Go предоставляет отличные пакеты, которые упрощают управление обработкой множественных ошибок. Давайте посмотрим, как объединить несколько ошибок, генерируемых одной горутиной. Читать далее
Привет, Хабр!В A/B тестах можно ошибиться ещё до того, как первая строчка кода теста будет написана. А последствия этих ошибок сказываются не только на результатах одного эксперимента, а на всей продуктовой стратегии компании: на найме, на развитии функциональности, на распределении инвестиций.Сегодня рассмотрим пять системных ошибках, которые делают ваши A/B тесты ненадёжными — даже если снаружи всё выглядит корректно. Читать далее
Go2 имеет целью уменьшить накладные расходы на обработку ошибок, но знаете ли вы, что лучше, чем улучшенный синтаксис для обработки ошибок? Не нужно обрабатывать ошибки вообще. Я не говорю «удалите ваш код обработки ошибок», вместо этого я предлагаю изменить ваш код так, чтобы у вас не было много ошибок для обработки. Эта статья черпает вдохновение из главы «Define Errors Out of Existence”» книги « A philosophy of Software Design» Джона Оустерхаута. Я постараюсь применить его совет к Go. Читать дальше →
Однажды меня попросили рассказать о юнит тестировании в javascript, но прежде чем рассказывать о тестировании в мире front-end, надо было сделать небольшой обзор юнит тестирования как такового. В результате чего на свет и появилась эта статья, в которой я попытался рассказать о самых важных моментах в юнит тестировании. Читать дальше →