Хороший товар, не надо брать. Этой фразой, кажется, можно охарактеризовать весь спектр претензий к одном маленькому, но важному нововведению Яндекс.Маркета — отзывам, написанным искусственным интеллектом. Хотя лучше будет звучать классическое "хотели как лучше". Мы, конечно, надеемся, что со временем ИИ станет работать лучше и яснее изъясняться. Но это со временем, а пока пользователи и продавцы не в восторге. И вот почему. Читать далее
Привет, меня зовут Евгений. Я работаю в инфраструктуре поиска Яндекс.Маркета. Хочу рассказать сообществу Хабра о внутренней кухне Маркета – а рассказать есть что. Прежде всего, как устроен поиск Маркета, процессы и архитектура. Как мы справляемся с внештатными ситуациями: что…
Всем привет, меня зовут Алексей Остриков, я руковожу разработкой в Яндекс.Маркете. Когда-то я много-много писал код, затем полтора года руководил группой бэкенда одного из сервисов Маркета, а сейчас отвечаю за разработку курьерской платформы Маркета. Сегодня я расскажу, почему…
Рейтинг компании сегодня складывается из отзывов. Наверняка многие пользователи отмечали звёздочный рейтинг для того или иного заведения на Яндекс Картах. Он складывается из разных аспектов. В рейтинг входят также и отзывы обычных пользователей, которые оставляют отзывы о…