[Прим. пер.: в оригинале используется слово crunch, означающее что-то вроде «напряжённо работать, чтобы успеть в срок». Статья написана про игровую индустрию, но, как мне кажется, применима к разработке любых продуктов.] Переработки — прискорбная особенность нашей индустрии. Что с…
Человек — это то, что он потребляет. Данное высказывание в современном мире теперь относится не только к еде. Человек жив благодаря не только хлебу насущному. Мы каждый день потребляем гигабайты информации, за один день мы перерабатываем её столько, сколько в средние века люди…
Привет!Саша Инкин и я регулярно пишем на Хабр статьи по Angular. Почти все они основаны на нашем опыте разработки большой библиотеки компонентов.Эту библиотеку мы развиваем, перерабатываем и дополняем уже несколько лет, а свои идеи проверяем на нескольких десятках проектов…
Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Разработчик C#». Одной из наиболее важных функций .NET Core 3.0 и C# 8.0 стал новый IAsyncEnumerable<T> (он же асинхронный поток). Но что в нем такого особенного? Что же мы можем сделать теперь, что было невозможно раньше? В этой статье мы…