В 90% случаев, при обращении к провайдеру ip телефонии о проблемах качества связи, техподдержка сообщает, что у них все хорошо и нужно разбираться с нашей стороны. В итоге, мы остаемся один на один с проблемой. А сотрудники продолжают жаловаться и руководство теряет терпение!Что делать в такой ситуации?Менять провайдера? Искать специалиста телефонии? Или есть более консервативные варианты решения? Читать далее
На сегодняшний день существует классическая, с точки зрения аналитики, задача — анализ CDR телефонии. В рамках данной статьи мы расскажем о том, как две разные компании решали две совершенно разные задачи. Компания X анализировала CDR Cisco телефонии, а компания Y — CDR Asterisk телефонии.…
На сегодняшний день во многих сферах жизни и деятельности общества используется такая разновидность телефонной связи, как IP-телефония. Основная отличительная особенность данной технологии состоит в том, что сигнал в данном случае передается через локальную сеть, либо Интернет. Если Вы активно интересуетесь данной темой, то об IP АТС и IP телефонии подробнее можно узнать здесь. А в […] Сообщение Возможности IP-телефонии появились сначала на Androha.ru.
DECT — стандарт беспроводной IP-телефонии, альтернатива Wi-Fi-телефонии и сотовой связи. У него много применений, но для покрытия больших площадей со сложной планировкой (для ритейла, производства) он вне конкуренции.В статье я сравню разные решения для беспроводной телефонии,…