Микроконтроллеры STM32 и GigaDevice GD32 часто сравнивают из-за схожей архитектуры и совместимости. GD32 является своеобразным «клоном» STM32, использующим такое же ядро ARM Cortex-M. Основное отличие между ними — это цена, так как GD32 обычно дешевле, что делает его привлекательным для проектов с ограниченным бюджетом. Однако несмотря на схожесть, существуют различия в характеристиках и уровне поддержки, которые могут повлиять на выбор между этими двумя семействами микроконтроллеров. Читать дальше →
Привет всем.На данный момент я активно осваиваю разработку ПО для STM32 и хотел бы поделиться моим опытом. Как известно, для STM32 имеется много сред для разработки, однако часть из них, несмотря на удобность, имеют ограничения по использованию в случае пробной версии. Так, для IAR размер прошивки ограничивается 32 кБ, что весьма немного.В данной публикации будет рассмотрен способ настройки окружения для полноценной разработки и отладки ПО для микроконтроллеров STM32 в среде QtCreator. Читать далее
Периодически на Хабре проскакивают статьи, где проверяется двоичная совместимость контроллеров GD32 с их аналогом STM32. Так получилось, что нам довелось поймать пусть и не на двоичном уровне, а на уровне исходников, ситуацию, где одно и то же проявление проблемы (теряются сетевые…
В продолжение своей вчерашней статьи на Geektimes про Самодельный USB-свисток с микрофоном, STM32 и ESP8266 на борту хочу рассказать подробнее про реализацию оцифровки и кодирования звука на микроконтроллере STM32. В статье покажу как настроить проект в STM32CubeMX, собирать данные с АЦП в два кольцевых буфера посредствам DMA, подключить библиотеку Speex и кодировать данные. Возможно многим материал покажется весьма очевидным, но надеюсь хоть кому-то он будет полезен. Прошу под кат. Читать дальше →