Рады сообщить, что совсем недавно XAML Behaviors для WPF стал Open Source. В прошлом году мы открыли исходный код XAML Behaviors для UWP, который имел большой успех, и пакет Behaviors NuGet был загружен более 500 000 раз. XAML Behaviors для WPF теперь поставляется в виде пакета NuGet — Microsoft.Xaml.Behaviors.Wpf. Подробнее под катом! Читать дальше →
Машина Тьюринга и машина состояний, детерминированный и недетерминированный конечный автомат, конечный автомат Мура и конечный автомат Мили. Голова кругом от всех этих понятий. Как во всем этом разобраться новичку? Тем более, что и у бывалых спецов бывает такая каша в голове из
Стандартный подход к описанию последовательности вводов пользователя и реакции на них (например при управлении персонажем в игре) — это конечный автомат (state machine). Он, однако, часто приводит к громоздким программам, понимание которых требует немалых усилий или даже зарисовок на
Steering behaviors помогают автономным персонажам реалистично двигаться благодаря применению простых сил, сочетание которых создаёт естественно выглядящее и импровизированное движение по окружению. В этом туториале я расскажу об основах теории steering behaviors, а также об их реализации.…