Привет, Хабр! Мы продолжаем говорить о продакт-менеджменте из прошедшего курса и этот пост посвящен работе с гипотезами, которые вы хотите реализовать при разработке программного продукта. Многие хорошие идеи “не взлетают”, потому что не соответствуют потребностям рынка, и…
Привет, Хабр! Сегодня я публикую последний пост из курса “Создание программного продукта и управление его развитием” от компании Acronis, который был прочитан весной 2020 года в МФТИ. В этом тексте мы поговорим о связи компании и ее продукта, об этапах становления, факторах успеха и распространенных ошибках в развитии. И, конечно, коснемся вопроса, какова роль менеджера продукта или основателя компании на каждом из этапов. Читать дальше →
В современном быстро развивающемся мире бизнеса менеджеры по продукту сталкиваются с постоянной необходимостью принятия решений на основе гипотез. Однако, длительный и сложный процесс тестирования гипотез может замедлять развитие продукта и приводить к потере конкурентоспособности. В этой статье я решила рассмотреть несколько методов, которые помогут продакт менеджерам ускорить процесс тестирования гипотез и принимать обоснованные решения быстрее. Читать далее
Привет, Хабр! Мы продолжаем публикацию серии материалов, посвященных продуктовому менеджменту, и сегодня речь пойдет про пользователей продукта. Вопреки расхожему мнению, при разработке продукта недостаточно просто «прикинуть», кому нужен ваш продукт. А для тех, кто хочет знать, как это делается согласно проверенными временем практикам, подробные инструкции поиска своей целевой аудитории — под катом. Читать дальше →