Иногда сложно справиться с большим потоком задач и информации, особенно если это касается работы. Поэтому создание персональной базы знаний для своих текущих дел становится весьма актуальным. Но простая фиксация данных не всегда эффективна: легко потеряться в куче заметок.…
Хочу поделиться с вами опытом ведения списка дел. Рассказывать буду на примере рабочих задач, но этот же метод я применяю и для повседневных дел. Все советы не привязаны к конкретному инструменту, и всё можно осуществить в любом мало-мальски популярном таск-менеджере. Со своей стороны я могу посоветовать TickTick. С этим методом ведения дел я сменил множество рабочих ролей, и в каждой ведение таск-менеджера мне помогало. Создать свой список дел!
После шумихи с Notion все ринулись кто-куда, но так сложилось, что по большей части все стали смотреть в сторону Obsidian. И Хабр заполонили статьи про Obsidian и плагины для Obsidian.Правда, к моему сожалению на техническом ресурсе Хабр я почему-то не нашел ни одной статьи о том, как написать…
GTD (Getting Things Done, Доведение дел до завершения) — это методика организации и отслеживания задач и проектов. Но эта методика, правда, ориентирована на нечто большее, чем только на «доведение дел до завершения». (Ей стоило бы называться «Доведение дел до завершения гораздо лучшим…