Привет, Хабр! Я Руслан Гайфутдинов, ведущий пресейл-инженер в команде системы хранения секретов StarVault в Orion soft. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как обеспечить соответствие требованиям безопасной разработки и защитить учетные записи от компрометации, используя хранилище…
Tic Tac Toe, часть 0: Сравнение Svelte и React Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением командВ этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры. Читать дальше →
Правила работы с динамическими массивами и пользовательскими классами коллекций Здесь представлены правила, которых я придерживаюсь при работе с динамическими массивами. По сути, это руководство по проектированию массивов, но я не захотел помещать его в руководство по…
HashiCorp Vault — это инструмент с открытым исходным кодом, который обеспечивает безопасный и надежный способ хранения и распространения секретов, таких как ключи API, токены доступа и пароли. Программное обеспечение, такое как Vault, может быть критически важным при развертывании приложений, требующих использования секретов или конфиденциальных данных. Читать дальше →