Привет, интернет. Решил написать статью об указателях на методы классов. Недавно мне пришлось столкнуться с тем, как они работают изнутри, когда писал некоторые вещи ориентированные под компилятор. Эти указатели работают не совсем как обычные указатели, не имеют возможности быть приведенными в void, и часто имеют размер больше 8 байт. Информации на эту тему в интернете я нашел относительно немного, потому решил разобраться сам. Читать дальше →
Если вы когда-нибудь работали с такими низкоуровневыми языками, как С или С++, то наверняка слышали про указатели. Они позволяют сильно повышать эффективность разных кусков кода. Но также они могут запутывать новичков — и даже опытных разработчиков — и приводить к багам…
Введение Недавно ко мне подошли с вопросом, «что это и как этим пользоваться?», показав следующий код: extern "C" { void byteMaskDowngrade(byte***const byteMask, const byte *const *const && source) { // какой-то код. } // некоторые фукции. } Этим человек был мой коллега по работе и мы не сразу поняли, что в точности означает
Сегодня, пока я работал, возник хороший вопрос: Почему во многих встроенных функциях и библиотеках я часто вижу в качестве аргументов указатели на срезы, ведь срезы всегда передаются по ссылке, не так ли? Читать далее