RUVDS совместно с Хабром продолжают проект, состоящий из серии интервью с интересными, на наш взгляд людьми в IT-среде. В прошлый раз мы познакомились с Ричардом (Levelord) Греем. Levelord — дизайнер легендарных игр Duke Nukem, American McGee’s Alice, Heavy Metal F.A.K.K.2, SiN, Serious Sam, автор знаменитой фразы «You’re not…
Решил недавно перепройти Duke Nukem 3D и думаю дай-ка я заодно ради интереса заценю более ранние игры этой франшизы. Кто не знает, до легендарного Duke Nukem 3D 1996-ого года было ещё две игры в жанре 2D-платформеров, собственно Duke Nukem I 1991-ого и Duke Nukem II 1993-его года. Вообще я не очень люблю…
В 2002 году, пока всё прогрессивное человечество ждало выхода заявленной ещё в 1997 году игры Duke Nukem Forever, дабы скрасить ожидание, на рынке появился платфомер Duke Nukem: Manhattan Project. Игра была в целом хорошо встречена игроками и критиками. Duke Nukem: Manhattan Project является четвёртой в серии игр про…
В преддверии 22-летия Duke Nukem вчера мы писали об истории игры. Сегодня поговорим о дизайне уровней официальных релизов основной серии игр Duke Nukem, не спин-офф и тем более не сторонних модификаций. По тексту тут и там разбросаны цитаты из нашего интервью с легендарным дизайнером Duke…