Один амбициозный и смелый парень, которого зовут Саша, настолько вдохновился практикой CI/CD в работе, что готов всем вещать, что за ней будущее. Вдохновились и мы: провели интервью и расспросили об опыте внедрения этой практики, о том, почему же CI/CD точно будет инструментом будущего и курсе Слёрм по CI/CD, который Саша изучал. Читать о CI/CD в геймдеве
Интервью с Александром Гоноровским, разработчиком игровых автоматов «Конёк-Горбунок», «Кот-рыболов» и других.Меня зовут Денис и я пишу книгу о русскоязычном геймдеве. Для книги я беру интервью у известных разработчиков игр и у неизвестных, но очень важных. Это интервью - первое…
Футбольный клуб «Ростов» объявил о подписании контракта с лидером «Урала» Александром Ерохиным. Об этом сообщает официальная группа ростовского клуба в социальной сети Вконтакте. «Футбольный клуб «Ростов» заключил соглашение с полузащитником «Урала» Александром Ерохиным на 3 года. Ерохин родился 13 октября 1989 года, является воспитанником барнаульского «Динамо». В своей футбольной карьере наш новичок выступал за молдавский «Шериф», «Краснодар», «СКА-Энергию». За «Урал» Александр на данный момент пров
14 и 15 мая мы будем участвовать в конференции DevGAMM, на которой будут выступать наши спикеры. И мы подумали, почему бы не разузнать у одного из них о бекграунде, опыте и работе над проектом World of Tanks Blitz, о котором пойдем речь в презентации. Что получилось из этого, читайте в интервью с Александром Филипповым, Lead Game Designer WOT Blitz. Читать дальше →