Улучшения касаются комплексного обслуживания корпоративных клиентов. По открытию и ведению расчетного счёта: отменена плата за сопутствующие услуги: по заполнению документов и заверению подписи в карточке подписей; услуга по замене сертификата ЭЦП без замены USB-токена и…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
ОАО «Сбербанк России» объявлен одним из победителей конкурсного отбора, проведенного Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» для осуществления выплаты страхового возмещения вкладчикам «Банк24.ру» Открытое акционерное общество (далее – «Банк24.ру» (ОАО). C 29 сентября 2014 года ОАО «Сбербанк России» приступил к приему заявлений и выплатам страхового возмещения вкладчикам «Банк24.ру» (ОАО), не являющимся индивидуальными предпринимателями. Прием заявлений [...]
Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на…