Привет Хабр!Во время локдауна я решил поупражняться в разработке под Android. Начать решил с простой гиперказуальной игры с элементами дуэли. Взаимодействие игроков решил реализовать через отдельный сервер и websocket'ы, но пока читал про все это дело, понял, что простого туториала на русско-язычных ресурсах почему-то нет. Поэтому, решил восполнить этот пробел.В этой статье я постараюсь описать как настроить WebSocket'ы на примере чата с сервером на SpringBoot и клиенте под Android. Читать далее
О чем эта статья?1. uWebsockets.js - высокопроизводительная реализация http/websocket сервера для nodejs2. AsyncAPI - спецификация для асинхронного API, с помощью которой можно создать описание Websocket API3. Простой пример websocket API с использованием библиотеки wsapix: - создадим websocket сервер, используя uWebsockets.js - настроим валидацию получаемых и отправляемых сообщений - добавим генерацию документации из кода Читать далее
It is possible for an unauthenticated remote DCOM websocket connection to crash the Command Centre service's DCOM websocket thread due to improper shutdown of closed websocket connections, preventing it from accepting future DCOM websocket (Configuration Client) connections. Affected versions are v8.20 prior to v8.20.1166(MR3), v8.10 prior to v8.10.1211(MR5), v8.00 prior to v8.00.1228(MR6), all versions of 7.90 and earlier.
@fastify/websocket provides WebSocket support for Fastify. Any application using @fastify/websocket could crash if a specific, malformed packet is sent. All versions of fastify-websocket are also impacted. That module is deprecated, so it will not be patched. This has been patched in version 7.1.1 (fastify v4) and version 5.0.1 (fastify v3). There are currently no known workarounds. However, it should be possible to attach the error handler manually. The recommended path is upgrading to the patched…