Снова в рубрике чтение для геймеров, подтверждающий гипотезу о том, что игры интересны не только своим процессом, но и историей своего создания.Энтони Фурнье — скромный автор и просто фанат компьютерных игр. На книжные полки таких же любителей принёс свою писательскую работу по Death Stranding. Читать далее
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Death Stranding — Level Design Tropes» автора Iuliu-Cosmin Oniscu. Играл в Death Stranding и пытался сформулировать, чем она отличается от других игр с открытым миром по «классической» формуле. И пришел к выводу, что игра целится совсем в другое. Под катом — разбор оригинального левел-дизайна проекта Хидео Кодзимы. Читать дальше →
Таинственный Death Stranding – экшен нового поколения, который успешно переплетает классические механики с абсолютно новыми, огромный открытый мир с интригующим сюжетом. Вселенная Death Stranding расколота на части. Разрозненные сообщества людей пытаются выжить посреди пустошей, где...
Привет, Хаброжители! Мы сдали в типографию очередную новинку "Хидео Кодзима. Гены гения". «Я на 70 процентов состою из фильмов» — так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание…