Периферическое зрение в виртуальной реальности — не только биология, но и чистая математика рендеринга, UX-ошибки и чуть-чуть психологии. В этой статье разберёмся, как отсутствие нормальной периферии в VR ломает привычные паттерны взаимодействия, влияет на производительность, архитектуру движков и даже на то, как мы кодим интерфейсы. С примерами на Unity и Unreal, лайфхаками, личными фейлами и попытками обойти слепые зоны, которые придумал не человек, а сам шлем. Читать далее
Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 мм Размер рабочей зоны (Y) 140 мм Размер рабочей зоны (Z) 110 мм Материал PLA MostFun Sail Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 Размер рабочей зоны (Y) 140 Размер рабочей зоны (Z) 110 Толщина слоя (мин.) 100 Материал PLA […]
Думаю, вы догадываетесь, как сложно пользоваться компьютером слепым людям. Тем не менее, без ПК сейчас никуда, а значит, приходится приспосабливаться. А разработчикам — придумывать новые удобные способы коммуникации человека с машиной. Эта история о том, как слепые помогают слепым общаться с компьютером. Читать далее
Веб-форумы. После начавшегося бума социальных сетей многие пророчили им скорую смерть. Но они еще живы, и, мало того, активно развиваются. Какие движки используют успешные форумы? На каких серверах они работают? В какой кодировке хранят написанные пользователями сообщения?…