«Своими действиями или бездействием нанесите вред человеку, чтобы доказать, что вы не робот.» — капча по Азимову Капча с DOOM уже несколько дней одна из самых обсуждаемых тем на Reddit и HackerNews. А какие еще бывают креативные капчи? Doom Captcha Шуточная капча, в которой пользователю необходимо сыграть в мини-версию Doom для доказательства того, что он не робот. Её создал программист Мигель Ортеза, а ознакомиться с ней можно на GitHub. IDDQD тоже работает. Читать дальше →
Playtoday Комплект (боди, кофточка, ползунки) это сочетание привлекательного дизайна и практичности. Комплект: боди, кофточка, ползунки. У боди все застежки на кнопки. Кофточка с застежкой на кнопки. На воротнике и манжетах эластичная резинка. Ползунки с мягким двухслойным…
Быстрый. Брутальный. Хардкорный. Беспощадный. Это Doom. «Doom – ‘nuff said!» Именно так должен выглядеть постмортем одной из самых важных игр в истории. Doom написал историю игр, Doom — это поп-культура, Doom — имя, символизирующее скоростные, хардкорные и беспощадные шутерные бои. Все знают…
В предыдущей статье - Распознавание капчи токеном или кликами, что быстрее? Сравнение методов на практике (я ее кстати опубликовал еще и на DTF) я сравнил два метода обхода капчи (кликами и токеном) но с использованием Puppeteer, и анонсировал, что в следующей статье (то есть уже в этой) сделаю практическое сравнение этих же двух методов, но уже с использованием selenium и обход капчи будем считать завершенным. Полная картина, так сказать сложится. Ну… Не будем тянуть, переходим сразу к делу. Читать далее